гибридные велосипедыНа шоссе гибридные велосипеды не уступают по скорости горным. Также, если сравнивать их с гоночными, они менее прихотливы при езде по бездорожью. Гибридные модели – универсальные велосипеды, имеющие отличные ходовые качества при преодолении любых маршрутов. Хотя они не подойдут для экстремального катания и горок, зато на них можно отправляться в дальние путешествия.

Колеса
Чаще всего у гибридов встречаются колеса такого же размера, как и у шоссейных велосипедов, отличие лишь в ширине покрышек. Поэтому для езды по неровным дорогам лучше всего подойдут горные. Можно установить на гибридный велосипед покрышки с глубоким протектором, однако на шоссе они будут обладать слабыми сцепными свойствами.

Руль
Гибриды оснащаются прямым рулем, регулируемым по высоте. Изготавливается он для большинства моделей из прочной нержавеющей стали. Покрытие ручек, выполненное из качественной резины, обеспечивает жесткий хват.

Седло
Гибридный велосипед имеет широкое удобное седло. Устанавливают его, как правило, на амортизационный подседельный штырь. Высота седла регулируется.

Рама
Рама гибридных велосипедов отличается повышенной прочностью и надежностью. Чаще всего при ее изготовлении применяют алюминий и сталь. Именно так можно получить жесткую и легкую конструкцию. Благодаря малой длине рамы велосипед обладает превосходной маневренностью.

Гибриды могут оснащаться дополнительными компонентами, включая тормоза, защиту от грязи, нестандартную амортизационную вилку и т.д. При желании вы можете модернизировать велосипед, чтобы он больше подходил для дорог вашей местности. Благодаря простоте конструкции гибрида, произвести процесс его переоборудования сможет даже новичок.

гибридные велосипедыДля кого наиболее подойдет данный тип велосипедов?
Для начинающих любителей велоспорта, которые еще не знают, что именно им нужно. Если купленный гибрид вам не подошел, вы имеете возможность модернизировать его под любые условия. Устанавливая дополнительные модули, такой велосипед можно превратить как в шоссейный, так и в горный. Колеса, раму и подвеску можно заменить в зависимости от ваших предпочтений.

Насколько сложен процесс замены/ремонта составляющих велосипеда?
Любые ремонтные работы с велосипедом производятся очень легко. Ведь его конструкция проста, разобраться в ней сможет каждый неопытный велосипедист, нужно лишь время. Можете купить себе специальный велосипедный набор инструментов, в нем вы найдете самые подходящие ключи, отвертки и другие составляющие, которые значительно облегчают процесс ремонта.

Все предельно просто. Например, чтобы поставить новые колеса, нужно сначала снять старые и произвести замену звездочек, кассет (их лучше заменять полностью), трещеток, подшипников и втулок. Собираем новые колеса и устанавливаем их на велосипед. Проверяем, чтобы они легко крутились, постепенно и равномерно снижая скорость.

Замена камеры тоже не является сложным процессом. Шиномонтаж колес начинается с бортирования. Вытаскиваем старую шину и вставляем новую. Накачиваем, проверяем. Если вы пробили колесо, это не означает, что нужно обязательно покупать новую шину.

Она подлежит ремонту и прослужит вам еще долго. Самое трудное при заклеивании – найти саму дырку. Для быстрого поиска накачиваем шину и помещаем в тазик с водой, проблемное место можно найти по пузырькам воздуха. Все остальное выполняйте аналогично, осмотрев заменяемую часть, вы обязательно поймете, как правильно она устанавливается.
Автор: kot9rambler (Hunk)